✱ Процессы автоматизации
AI дежурный: нет багрепортам и инцидентам
SQA Days #37
2025-10-25 10:00
Секция D
40 мин
Просто
Спикеры
Доклад анонсирован на предстоящей конференции SQA Days #37. Приглашаем принять участие и получить доступ к записи доклада на этой странице.
Каждой QA команде знаком поток рутинных задач: первичный разбор сырых баг-репортов от пользователей, реагирование на срабатывания мониторингов, постоянная борьба с фолс-позитивными алертами и необходимость быстрой диагностики инцидентов. Эти задачи отнимают драгоценное время, которое можно было бы потратить на глубокий анализ и предотвращение проблем.
Я представлю наш опыт создания AI-агента, призванного стать "первым респондером" для команды QA. Наш агент не просто автоматизирует, а интеллектуально обрабатывает входящие сигналы:
Анализ пользовательских обращений, выполняя первичную классификацию и структурирование баг-репортов.
Интегрируется с системами мониторинга для автоматической первичной диагностики срабатываний и эффективной фильтрации фолс-позитивных алертов.
Суммаризирует данные по инцидентам и обращениям, выявляя системные проблемы и слабые места.
В этом докладе я поделюсь архитектурой решения, практическими кейсами применения, количественными результатами и извлеченными уроками.